Главная » 2017 » Ноябрь » 24 » Операторы связи самостоятельно подключают платные, но ненужные нам услуги
09:34
Операторы связи самостоятельно подключают платные, но ненужные нам услуги
Давно заметил, но не придал этому особого значения, что с моего лицевого счета оператора ОАО «МТС» с завидным постоянством «исчезают» деньги. По мелочам, 30-50 рублей в месяц. Притом, что пользовался этим телефоном крайне редко и исключительно только для звонков. Так бы и продолжалось, пока у меня не стало утекать уже порядка 300 рублей в месяц. По совету знакомых зашел в «Личный Кабинет Интернет-помощника» оператора и к моему большому изумлению обнаружил, что мне подключены доп. Услуги: «Мобильное ТВ за 248 руб/мес и Интернет+ за 34 руб/мес». При этом никаких уведомлений я не получал и своего согласия естественно не давал. По этой причине с меня исправно снимали средства с лицевого счета. Что забавно, на этом номере у меня старый телефонный аппарат Филипс, 2000 года выпуска с экраном 1,5” и этими услугами я никак технически не мог пользоваться. Я немедля все это отключил, но на следующий день мне опять включили «Интернет+» без уведомления. На третий день опять сняли деньги за «Интернет+». Услуги опять подключены, деньги исправно утекают. Уведомлений как не было, так и нет. Я в шоке, ежедневно услуги отключаю, и мне МТС ежедневно их вновь подключает!!! В итоге, с 2009 года я «подарил» оператору МТС более 1000 рублей. Обидно. Нет, не за деньги. Обидно, что меня (нас) пользуют, унижают, считают серой массой, хомячками. Обидно, что в нашей стране у бизнесменов мозги заточены исключительно на мошенничество. Кругом одни лохотроны, никакого созидания и социальной ответственности. Ради заветного миллиона готовы мать родную продать. Обидно, что власть имущие все это видят и их это устраивает, почему знаете.
Мошенники тонкие психологи. Кто будет печалиться и ругаться за снятие 0,93 коп за сутки (тариф МТС за услугу «Интернет+»). Большей частью никто и не заметит. Если и начнет клиент разбираться, то аргумент менеджера МТС таков: сам виноват, не отключил.
Масштабы мошенничества зашкаливают. Клиентская база ОАО «МТС» на март 2012г. более 100,5 млн. абонентов. Услуги рассылаются всем. Даже если только 10% будут обмануты на самой дешевой услуге «Интернет+», то набегает 10 млн. рублей за сутки!!!.. Только на одной услуге! Чистая прибыль, поскольку услуги в действительности не оказываются. А подобных «услуг-дурилок» в ассортименте оператора несколько десятков … Мой телефонный калькулятор в украденной сумме столько нулей не воспринимает. Обманутыми в первую очередь являются доверчивые бабульки и дедульки-пенсионеры, да детки несмышленые начальных классов. Мобила теперь у всех.
Достоверно знаю, что аналогичным образом работает и Билайн и Мегафон, т.е. мошенничеством охвачена вся страна. А мы все удивляемся, откуда простые клерки имеют виллы и дворцы на берегах теплых морей.
Меня раздражают наши законодатели и контролирующие органы. Столько лет нас всех в открытую обманывают, наживаются, на пенсионерах в первую очередь, но никто и пальцем не пошевелил, чтобы прекратить столь масштабное мошенничество. Остается думать, что контроль все же есть, финансовые потоки отслеживают, но чиновники в доле. А дел всего-то на копейку: достаточно запретить «добровольное» молчаливое подключение услуг. Только на основании «Заказа». Пора заканчивать с практикой: промолчал или вовремя не успел выключить – в пользу оператора. Следует узаконить правило: промолчал – отказался. Только так, а не иначе!
Убедительно рекомендую всем клиентам мобильных операторов чаще заглядывать в интернет-помощник и отслеживать свои расходы. Случается и нередко, что услуги появляются и без SMS-уведомлений. Мошенники не дремлют. Будьте бдительны!
PS. Совсем забыл. Вчера поздним вечером пришло SMS: «Мы дарим Вам мелодию вместо гудков, до 10.07.12 бесплатно». Каким образом ее отключить?! естественно умалчивается. Срочно захожу в интернет. Какая мне разница, что слушает мой собеседник ожидая ответа …..
Просмотров: 3327 | Добавил: kentovit | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar