Мошенничество в автосервисе. Как замена масла может превратиться в кап. ремонт ДВС - 14 Апреля 2011 - Дневник антилоха - Обман, мошенничество, лохотрон, произвол, беспредел.
Приветствую Вас Лох | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта
Создай свой крутой сайт вместе c UCOZбесплатно
Хочешь почту @antilohi.ru?
Регистрация @antilohi.ru

Войти в @antilohi.ru
Логин:
Пароль:

(что это)
Разделы дневника
Авто [19]Блоггерам [5]
Киномания [7]Моя жизня [4]
Мысли вслух [11]Технологии [4]
Хахатушки [10]Самый самый [13]

Главная » 2011 » Апрель » 14 » Мошенничество в автосервисе. Как замена масла может превратиться в кап. ремонт ДВС
04:12
Мошенничество в автосервисе. Как замена масла может превратиться в кап. ремонт ДВС
Лично я пока рад, что для меня это не проблема.
Дело в том, что мы с отцом чиним свои лошадки у его знакомого - владельца автосервиса.
Но даже при этом, если работа не длительная, то я всегда смотрю, что делают мастера.
Так например недавно сломался датчик бензина, пришлось ехать снимать бак.
Зато теперь если это повторится, при наличие необходимых инструментов я смогу это сделать сам.

В общем смотрите и запоминайте некоторые простые советы, это поможет вам сохранить ваши деньги и время.

Простые советы от меня:
1. При замене масла не поддавайте на провокации вас спровадить, вам могут залить плохое масло, либо не вернуть остатки. У меня был случай когда мне не вернули остаток, когда я дал 5 литров, зная что заливать надо 4,5 л (не забывайте, в машине всегда должны быть про запас: охл.жидк., тормозуха и масло).
2. Если говорят о замене детали, попросите объяснить, почему ее нужно менять, возможно вы сами увидете, что мастера лукавят и деталь нормальная.
3. Если у вас проводят замену деталей, сразу предупредите, что вам нужны старые (если вы вдруг не присутствуете на их замене).
Помните, что детали могут поменять лишь словесно.
4. Желательно все таки немного разбираться в авто. Но если вы чайник как я был раньше, юзайте нет для предварительной диагностики. Мой последний случай, когда сервис знакомого был закрыт, заехал в "другой". Был скрип в переднем мосту.
По их словам проблема встала на 60 тыс.только по деталям не считая работ, (один ШРУС стоит 40 тыс.). Но потом поюзав форумы сделали вывод, чту нужно все почистить, смазать и заменить треснувший пыльник на новый (стоит около 300 руб.).

Ну и пока последнее:
Даже, если женщина сама сдала в сервис машину, принимать работу все равно должен мужик.
Вот рассказ для примера:
Ну, вот я сам автомеханик. Звонит подруга. Говорит, что ей на сервисе насчитали 14 тысяч за какую-то ерунду. Приезжаю. А там по технологии вместе с маслом идет замена масляной пробки. Пробка стоит 30 долларов. В сервисной книжке написано, что масло только конкретное для данной машины, иначе машина слетает с гарантии. Смотрю шильдик – залили другое. Плюс замена колодок, чего-то еще. Начинаю проверять. Пробка старая. Колодки старые, причем все. Масло другое. Ну, короче, устроил скандал. Причем это официальный дилер. В итоге все поменяли, залили правильное масло и пересчитали. Вместо 14 тысяч получилось 3700.

Категория: Авто | Просмотров: 2914 | Средняя оценка: 5.0 | Проголосовало: 1 человек

Всего комментариев: 0
avatar

Введи свое мыло для получения обновлений блога на почту:

Поиск

Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Автор сайта не призывает вас к каким либо действиям, вся информация предоставлена для ознакомления, чему верить и не верить решать только вам. Copyright Kentovit © 2017 показатели этого сайта Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Besucherzahler russian girls
счетчик посещений