Главная » 2012 » Июнь » 26 » Естественное продвижение сайта и вирусный маркетинг
13:22
Естественное продвижение сайта и вирусный маркетинг
Интернет продолжает совершенствоваться, поисковики продолжают модернизироваться, способы продвижения сайтов становятся все изощреннее, однако опытные сеошники все чаще начинают отказываться от старых и не совсем честных способов раскрутки и уделяют больше внимания естественному продвижению, к которому так настырно призывают создатели поисковиков.

Однако по прежнему остается неясным, что же конкретно подразумевается под естественным продвижением?

Если порассуждать на эту тему логически, то лично я отношу к естественному продвижению то, что значит оставить на самотек.
Единственное, что требуется от вэб-мастера, это пополнение своего сайта, новым качественным контентом.

Но к сожалению, роботы врятли когда либо смогут отличать качество информации в одной статье и похожей на нее своим заголовком и смыслом, поэтому ранжирование всегда будет основываться на популярности, а в нашем случае на количестве ссылающихся ресурсов, т.е. ссылочной массы.

Однако стоит учитывать, что алгоритм работы поисковиков продолжает модернизироваться и они все более лучше отличают неестественный прирост ссылочной массы.

Регистрация в каталогах, спам по форумам, доскам объявлений, беспорядочная закупка ссылок и т.п. становится абсолютно неэффективным.

Однако я считаю, что без покупки ссылок сложновато раскрутиться, просто тратиться на это следует с умом.
Во первых нужно четко проверять ресурсы где вы хотите разместить свою ссылку, помните, что вес имеют в основном тематические ссылки, так как если статья ресурса будет будет про кирпичи, а в конце статьи будет ссылка на ваш сайт с фильмами, то поисковик сразу поймет, что ссылка неестественная, так как совершенно не подходит по тематике статьи.
Во вторых не всегда имеет смысл закупать много дешевых ссылок с сайтов с маленькими показателями, бывает лучше взять одну дорогую, но с авторитетного ресурса.
В третьих четко давать указания как именно должна быть размещена ссылка, я например даю вэб-мастерам писать к примеру постовой в свободной форме, и даже к анкору требований не предъявляю, так как не ориентирую ссылки на определенные запросы, но ставлю условие, что текст вокруг ссылку должен быть похож на рекомендацию вэб-мастера.

Но все таки закупка ссылок предполагает наличие какого-то бюджета, поэтому этот способ продвижения я считаю довольно затратным.

Самым эффективным способом продвижения, на мой взляд, является "вирусный маркетинг" или как называют в народе "сарафанное радио". Это когда ваш сайт продвигается за счет заинтересованных пользователей. Однако достичь этого эффекта довольно сложно.
Дело в том, что чтобы подхватить интерес пользователей, нужно дать им нечто провокационное и популярное.
Правда в разное время популярным могут быть совершенно разные вещи.
Прежде всего это должно быть что-то новое или так скажем редкое.
Вот например помню когда-то в америке один из блогеров начал писать (сочинять) разные сплетни про звезд шоубиза и его блог имел колосальный успех среди пользователей, посещаемость сайта подскакивала до 10 000 000 пользователей в месяц.
Так когда-то знаменитый "Медвед" начал записывать на видео разговоры с ГАИ

вы наверняка заметили водяной знак с адресом его сайта.
Так вот стоило такое видео запустить в ютуб, как тут же оно начинало набирать популярность, а вместе с популярностью приводить на сайт медведа, чтобы быстрее увидеть еще новые ролики.
Но позже подобные ролики заполонили весь интернет, и медвед перестал быть актуальным.

Сейчас вирусному маркетингу более сильно поддается юмор.
Так например наверняка многие уже видели похождения наркомана Павлика, которую с моментальной скоростью набрал популярность за счет сарафанного радио (для тех кто не видел смотрите в разделе хахатушки).

Однако наркоман Павлик это настоящий авторский проект, и сделать что-то подобное не так уж просто.

Отличным способом вирусного маркетинга так же является мотивация пользователей к привлечению друзе и знакомых.
Коммерческим проектам в этом плане проще, они просто создают партнерские программы где предлагают определенный процент за привлечение новых пользователей.

Для бесплатных проектов не плохой мотивацией является проведение конкурсов.
Например интересный вид конкурса смотрите в статье ТОП 5 лучших статей блога , разъяснять смысл не буду, так как там все и прочтете.

Раньше довольно часто наблюдал как многие сайты проводят различные конкурсы лучших фотографий, где пользователи активно звали друзей и знакомых проголосовать за их фото, хотя призы могли быть абсолютно незначительными, например вип-аккаунт с доп. возможностями.

Лично советую начинающим блоггерам ориентироваться, не на что-то особенное, а на качественный и информативный контент, а он прежде всего получается тогда, когда имеешь свой стиль и не обращаешь внимания на то, что уже приподали другие.
Так вы возьмете своё не идеей а качеством и количеством.
Категория: Блоггерам | Просмотров: 1429 | Добавил: kentovit | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar